1. Скопируйте имя
одного из скачанных файлов (Например "decals.wad"). 2. Зайдите в
папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike). 3.
Выберете вверху "Поиск". 4. Вставьте скопированное имя файла в окно
"Искать имена файлов или папок". 5. Нажмите "Найти". 6. После
этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может быть
несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка cstrike,
тоесть находящийся в cstrike). 7. Кликните по файлу правой кнопкой
мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 8. У вас открылась
папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем
примере это был файл "decals.wad".
Общая
инструкция по установке модов/скриптов/моделей.
1. Руководство по установке
моделей оружия.
2. Руководство по установке
моделей игроков.
3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от
пуль и взрывов, значки, радары, прицелы и т.д.).
4. Руководство по установке карт.
5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их
настройка и возможности).
6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6.
7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6.
8. Руководство по установке черно-белого логотипа.
9. Руководство по установке игровых скриптов.
10. Руководство по установке текстур и перчаток.
11. Если ничего не помогло.
1. Руководство
по установке моделей оружия.
Распаковать скаченный архив
программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы
формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в
игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за
звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr",
которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и
заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением
*.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life
Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей.
На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры,
нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Руководство по установке моделей игроков.
Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models";
скопировать
и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету
читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который
заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\.
Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например
после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились
следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с
другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1.
Terrorist * cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели
TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны) *
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки) *
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном) *
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные руки,
красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist *
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска) *
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый
шлем) * cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами) *
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска,
белый значек на левом плече)
3. VIP *
cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4.
Hostages * cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE -
модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) *
cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого
(очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели,
SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой
карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound";
- новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и
.NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav
скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound";
или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike .
Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем
новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы
с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl
скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку
с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт
можно вопспользоватся программой "BSP View"
5. Руководство по
установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности).
1) Zombie Mod (на основе AMX)
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\, На вопрос о замене файлов
отвечайте "да".
Возможности
и функции:
Команда террористов превращаются в злобных зомби,
которые любой ценой должны уничтожить всех противников, то бишь
людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби,
либо дождавшись конца раунда. Все действия происходят в полной
темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, команде
зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот
девайс является платным, зато есть фонарик!
Возможности
зомби: - у зомби нет оружия, кроме собственных лап. - ваше
здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) -
ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров
CVARs) - в наличии имеется прибор ночного видения. - при
супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. - вы
можете красть жизни у противника. - высота прыжка выше, чем у людей -
возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Возможности
человека: - каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от
того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий раунд (зависит от
параметров CVARs) - нет ограничения в выборе оружия.
CVARs
(переменные, которые меняются через консоль)
zombie_swarm 1/0 -
вкл/выкл мод.
zs_health "3000" - количество ХП у зомби zs_armour
"500" - количество брони у зомби zs_speed "320" - скорость
перемещения зомби zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2
хорошо и темно. zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные
прыжки. 1 - да, 2 - нет. zs_money "1500" – количество денег,
получаемые людьми в начале каждого раунда. zs_screen "55" -
количество урона, при котором наносится супер-удар.
Установка:
Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.
Возможности
и функции:
Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу,
каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы
начинаете
без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым
новым опытом можно выбрать новый
навык или модернизировать уже
существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или
можно вручную,
наберя в консоле "selectskill" или забиндить
клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер
навык.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Команды
консоли:
"ultimate" - применение супер навыка ( забиндите на
свободную клавишу, например bind f ultimate )
"war3menu" - меню
war3 "selectskill" или "say /selectskill" - позволяет выбрать умение
до начала следующего раунда "changerace" или "say /changerace" -
позволяет сменить расу в течении игры "playerskills" или "say
/playerskills" - показывает какие навыки были выбраны другими игроками "skillsinfo"
или "say /skillsinfo" - показывает что делает каждое из умений
выбранной Вами расы "itemsinfo" или "say /itemsinfo" - показывает
список предметов и что они делают "war3help" - показывает список
всех консольных команд "shopmenu" - магазин предметов "shopmenu2"
- магазин предметов N2 "say /level" - показывает уровень, расу и
информацию по Вашим умениям "say /war3help" - показывает информацию о
данном плагине
Навыки:
UNDEAD - ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ Vampiric
Aura Аура вампира: Дает Вам (15%, 30% или 45%) от нанесенных Вами
повреждений прибавляя к здоровью, (т.e. стреля в
когото вы
наносите 100 повреждений, Вам прибавится (15, 30 или 45 hp) в
зависимости от уровня Вашего навыка) Unholy Aura Нечистая аура:
Дает Вам ускорение при движении, так же бег со всем оружием будет для
Вас одинаков (бежать с
ножичком вы не будете быстрее чем с AWP) Levitation Полет
: Позволяет Вам прыгать выше, основываясь на снижении гравитации для
Вас. Вы можете запрыгнуть туда куда
обычно не запрыгните. Супер,
Suicide Bomber Камикадза: игрок взрывается когда умирает или по
команде, убивая врагов вокруг ---------------------------------------------------------------------------------------------------- HUMAN
- ЛЮДИ Invisibility Невидимость: делает Вас частично невидимым Devotion
Aura Аура преданности: Дает Вам больше здоровья на старте (115,
130, 145) Bash Удар: При стрельбе в кого-то Вы имеете (15%, 30%
или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду. (скорость
врага
устанавливается в 0 на секуну - он может отстреливаться) Супер,
Teleport Телепорт: Возможность телепортироваться. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ORC
- ОРКИ Critical Strike Критический удар: Дает Вам 15% шанс
нанести (2х, 3х, или 4х-кратные) повреждения каждым выстрелом Critical
Grenade Критические гранаты: Позволяет Вам ВСЕГДА делать (2х, 4х
или 6и-кратные) повреждения гранатой Equipment Reincarnation (Ankh) Восстановление
обмундирования: Дает Вам (33%, 67% или 100%) шанс востановиться с
оборудованием, которое вы имели
перед смертью. Супер, Chain
Lightning Цепная молния: Возможность бить цепной молнией переходящей
от игрока к игроку, повреждения снижаются на 2/3 после
каждого
перехода. -------------------------------------------------------------------------------------------------- NIGHT
ELF - НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ Evasion Уклонение: Дает Вам (10%, 20% или
30%) шанс увернуться от выстрела, т.e. Вы не теряете здоровье, но всё
выглядит
так, как будто в Вас попали. Thorns Aura Шипастая
аура: Отражает (10%, 20% или 30%) повреждений, нанесенных Вам, на того,
кто кто в Вас стреляет. Trueshot Aura Аура правдивости: Каждая
из ваших пуль наносит (15%, 30% или 45%) дополнительных повреждений. Супер,
Entangle Roots Опутывающие корни: Демобилизует противника на 10
секунд (он может отстреливаться). --------------------------------------------------------------------------------------------------------- BLOOD
MAGE - КРОВАВЫЕ МАГИ Pheonix Феникс: Даёт шанс (33.3%, 66.6%
или 100%) воскресить члена вашей команды, умершего первым. Banish Изгнание:
Даёт шанс стукнуть врага на расстоянии, выбить его из укрытия. Siphon
Mana Похищение: Выкачивание брони из врага. Супер, Flame
Strike Огненный столп: Позволяет метать огонь (5 залпов каждые 5
секунд) --------------------------------------------------------------------------------------------------- SHADOW
HUNTER - ПРИЗРАЧНЫЕ ОХОТНИКИ Healing Wave Лечащая волна:
Создает волну, которая лечит себя и всех членов команды, попавших в зону
ее дейстивя. Hex Проклятье: Дает шанс (5%, 10% или 15%)
превратить врага в большой неповоротливый орех. Serpent Ward Защита
змеи: Создает защитную ауру, которая наносит поражение врагам в ближнем
бою, вызывается командой ability,
для удобства можно забиндить (
bind p ability ) Супер, Bid Bad Voodoo Злой вуду: неубиваемость
на 3 секунды. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- WARDEN
- ШПИОНЫ Fan of Knives Фанат ножа: Дает шанс (5%, 10% или 15%)
респауниться в образе врага на их респе. Blink Потеря
концентрации: Дает шанс (33.3%, 66.6% или 100%) противостоять вражеским
навыкам кроме купленных в магазине. Shadow Strike: Скрытная
атака: Дает шанс (15%, 30% или 45%) поразить врага отравленым ножом. Супер,
Vengeance: Возмездие: Возрождение после смерти с 50 hp. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- CRYPT
LORD - ПОВЕЛИТЕЛИ МОГИЛ Impale Запутывание: Не дает врагу
нормально двигаться. Spiked Carapace Шипастая броня: Наносит
поражение врагу, столько же сколько он нанес вам. Carrion Beetles Трупоеды:
Дает шанс (15%, 25% или 45%) натравить на врага поедающих жуков. Супер,
Locust Swarm Москиты: Тучи москитов убивают врага. -----------------------------------------------------------------------------------------------
как поставить
на серв /rank /top15 и другое скажу - они тама есть!
2 Шаг Начинаем
ставить. Загружаем нами скаченный инсталлятор и распаковываем,
запускаем SHM_v1.exe. После запуска сразу выйдет окно установки.
Нажимаем "Обзор", выбираем путь к папке с игрой(например C:\Games\CS
1.6), затем нажимаем "Извлечь". Пробежит небольшой текст и после
закрытия окна мод будет установлен!
Шаг 3. Будем настраивать
мод, а точнее опыт и леваки. Заходим в
cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл
Сохраняем и закрываем. Всё, у нас на серве 20
леваков вместо дефаултовых 10!
Шаг 4. Будем изменять опыт.
Лезем так же в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл
shconfig.cfg блокнотом. Тут-то мы и по пыхтим.
Находим строчку //What
level to start newcomers at sh_minlevel 0 в ней заменяем 0 на
любое число в пределах 10, тем самым, новичок который зашёл сразу
получит тот левак, которое
число стоит в комнде.
Ищем дальше
строчку //How many days XP is saved after a users last connection //Recommended
max setting of 30 for VAULT style saving. Max value is 365. sh_xpsavedays
14 и меняем число 14 на 365, тем самым сохранение опыта будет длиться
весь год.
Далее! Ищем строчку //This cvar sets the value of XP
given/taken from players for Hostage / Bomb events. //Hostage
rescues only get 1/4th the XP because there is usually 4 of them. sh_bombhostxp
8 и зменяем число 8 на любое число в пределах 100, тем самым делаем
награждение за установку/дефусе
и за вывод залогов не 8 опыта а
столько, сколько вы прописали в ней.
Далее! Это ещё не всё! Ищем
строчку // MercyXP gives players XP if they did not gain any during a
round // 0 = MercyXP system Disabled // 1 = Give any player a
set amount of XP which is set with sh_mercyxp // 2 = Give only
players up to a certian level MercyXP, max level is set with sh_mercyxp //
XP given will be the inverse of the amount they would get for killing //
someone at thier level, then this is diveded by 2 to keep it low. //
So as a players level increases they will get less MercyXP with mode 2 sh_mercyxpmode
0 и меняем 0 на 1, тем самым будем получать MercyXP, если в раунде
никого не убил и проиграл.
Далее ниже строчка //Mode 1: How
much Mercy XP to give players //Mode 2: Max level to give MercyXP to
players sh_mercyxp 0, ставим вместо нуля ставим число 100.
Ищем
строчку //Can clients drop heroes while alive? //This is OFF by
default because many people expliot the server by picking a hero //like
batman, get the weapons, then drop him. This will prevent that kind of
activity. sh_alivedrop 0 и ставим вместо нуля еденицу, тем самым
можно выкидывать герои даже живым!
Усё, с настройкой серва мы
закончили, начнём с добовлением героев самих.
И так. Начнём
добовлять героев. Залезаем сюды:
http://shero.rocks-hideout.com/index.php?page=sh и качаем оттуда
понравившиеся по игре или по
названию герой.
Я скачал герой
под названием BatGirl.
Открываем файл sh_batgirl.sma блокнотом и
находим вот такие строчки: //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc
650 //How quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed
1000 //How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3
//1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real
(batgirl) batgirl_hooksky 0 //0=no sky hooking 1=sky hooking
allowed batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip
lines batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an
unlimited ammount)
и меняем у batgirl_hooksky ноль на один, тем
самым мона будет стрелять "паутиной" в небо.
Теперь, копируем
это: //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc 650 //How
quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed 1000
//How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude,
2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) batgirl_hooksky
1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed batgirl_teamcolored 1
//1=teamcolored zip lines 0=white zip lines batgirl_maxhooks -1
//Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
и лезем
в папку addons\amxmodx\configs\shero, открываем файл shconfig.cfg и
ищем такую строчку: // ***************** START HERO SPECIFIC CVARS
**************** После неё идут кофниги наших героев. Идём в самый
низ до строчки //Leave this at the very bottom, lets you know
the
config file fully loaded echo "[SH] Successfully Loaded Superhero
Config File", перед ней вкопируйте //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc
650 //How quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed
1000 //How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3
//1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real
(batgirl) batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking
allowed batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip
lines batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an
unlimited ammount) выйдите и сохраните. теперь, лезем в папку
cstrike\addons\amxmodx\scripting и кидаем файл sh_batgirl.sma в ту
папку,
теперь лезем в папку amxx, которая в архиве с героем. Тама будет файл
sh_batgirl.amxx, его кидаем в папку
cstrike\addons\amxmodx\plugins
sh_batgirl.amxx. Теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs и
открываем
файл plugins.ini блокнотом и идём в самый низ до и
пишем после sh_zeus.amxx строчкой ниже sh_batgirl.amxx и
сохраняем.
Теперь мона усё закрыть и сделать LAN, тама проверяем наличие героя
Batgirl командой в say /herolist.
Если мы нашли, то усё правильно
сделали и можно героем пользоваться!
6. Руководство по
установке фона меню в Counter-Strike 1.6.
Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource";
- или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение
фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок
нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
7. Руководство по
созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6.
Скачайте
программу CS Background Changer отсюда: http://www.all-cs.net.ru/load/70-1-0-101 Выберете
подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл
BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой(там где находится
hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите
"Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или
*.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Готово. Заходите в
игру и проверяйте.
8. Руководство по
установке черно-белого логотипа.
Чернобелый логотип должен
иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8,
частота кадров:
1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке
"Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите
его
в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\valve\logos\.
9. Руководство по
установке игровых скриптов.
Скопируйте код скрипта и
создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой
файл есть в папке
cstrike, то скопируйте код туда. Также если
существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg
в нее.
10. Руководство по установке
текстур и перчаток.
Внимание, для каждой
модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать
скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с
самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие
файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp
- текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не
перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею
другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Установите
ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с
моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой
программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью...
> обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу
программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете
файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выбер